ortopedsalon.ru

закрыть
Авторизация
Каталог
 

Сеть ортопедических
салонов в Красноярске

Корзина пуста

Как купить ортопедические изделия салонах ортопедии и медтехники

Как оформить заказ 

Выберите нужные товары и поместите в корзину. Заполните форму и отправьте заказ.

Ваш заказ поступит в обработку. 

Специалист проверит заказ, наличие нужного количества товара. Как только заказ будет сформирован и готов к выдаче, на указанную Вами почту и (или) номер телефона вы получите подтверждение с номером заказа, о том, что заказ сформирован и готов к выдаче.

Обратите внимание на то, что:

-  оформить заказ сайте можно круглосуточно;

- заказы обрабатываются в рабочее время  с 09-00 по 18-00, в том числе и в выходные дни ;

- срок сборки заказа до 40 минут;

- оплатить товар можно на сайте, либо в салонах в месте получения;

- неоплаченный товар резервируется за Вами на 24 часа, после чего заказ аннулируется. В примечании к заказу Вы можете указать свой срок бронирования, или продлить бронирование по согласованию. 

- цены указанные на сайте, действительны только при заказе на сайте;

Уточнить статус заказа , можно в личном кабинете или по телефону 8391 264-53-53

Способы оплаты

Наличный расчет

Наличный расчет осуществляется в салонах при получении товара. 

Оплата заказа банковской картой

  • Оплата банковской картой, в салонах при получении товара.
  • Оплата банковской картой на сайте возможна после подтверждения заказа оператором. Вам будет отправлена ссылка для оплаты онлайн, любым удобным для вас способом: Электронную почту, SMS.
Для оплаты на сайте необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт платежных систем:
     
МИР VISA International MasterCard Europe Sprl

 После нажатия кнопки Оплата, система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию. Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

 

Действиях покупателя при возникновении проблем с оплатой:

Оплата может не пройти, потому что:

  • Вы ввели неверные данные карты.
  • У карты закончился срок действия.
  • На карте недостаточно денег.
  • Нельзя подтвердить операцию по карте одноразовым паролем из СМС.
  • Банк установил запрет на оплату в интернете.

Если оплата не прошла:

  • Проверьте баланс карты
  • Повторите попытку через 20 минут.
  • Обратитесь в банк, выпустивший карту.
  • Попробуйте оплатить другой картой.

Оплата на расчетный счет

Безналичный расчет для юридических и физических лиц путем формирования счета на оплату. После подтверждения заказа оператором Вам будет выставлен счет и отправлен на Вашу электронную почту.

Гарантия

Товары, представленные на сайте ortopedsalon.ru обеспечиваются  гарантией фирм производителей. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю. 

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  •  документ, подтверждающий покупку (товарный чек или товарная накладная); 
  • гарантийный талон;
  • полная комплектация товара.

Обращаем ваше внимание на то, что при получении товара необходимо проверить полноту комплектации и внешний вид изделия на предмет отсутствия механических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.), так как позже претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если: 

  • изделие имеет повреждения;
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • утерян или не заполнен гарантийный талон;
  • нарушены заводские пломбы.

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.. 

 

Возврат и обмен

Вы можете вернуть купленный в наших салонах или интернет-магазине  товар надлежащего качества в течение 14 дней после его получения. Данное правило распространяется на товары, приобретенные дистанционным способом, без возможности примерки и проверки их потребительских свойств.

Для возврата товара, приобретенного в интернет-магазине:

  1.     Скачайте и заполните заявление на возврат (*.doc, 26 Кб.)
  2.     Для возврата предоставьте менеджеру интернет-магазина: заявление, чек и копию паспорта (2-3 страницы)
    Возврат почтой*: 660059, г.Красноярск, пр. им. газ. Красноярский рабочий 100, ООО «Нейрон».

*важно: доставка товара почтой или курьерской службой осуществляется за счет покупателя

  1.     Получив положительный ответ, получите деньги на свой банковский счет или банковскую карту.
  2.     Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Согласно Постановлению Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020 г., не подлежат обмену и возврату следующие непродовольственные товары надлежащего качества:

  •          Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты);
  •          Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные, компрессионный трикотаж);
  •          Парфюмерно-косметические товары.
  •          Ортопедические изделия.

Обмен или возврат обуви надлежащего качества, если модель не подошла по фасону, расцветке, размеру или комплектации, осуществляется в течение 14 дней.

Обратите внимание:

  • Возврат товара возможен в том случае, если сохранен товарный вид изделия – отсутствуют следы эксплуатации, сохранены потребительские свойства. Должна быть сохранена упаковка товара, все ярлыки и бирки.
  • Возврат товара производится на основании заполненного заявления и документов на изделие - товарного и/или кассового чека, подтверждающих факт и условия покупки.
  • Возврат денежных средств осуществляется на рассчетный счет покупателя в течение 10 дней после получения корректно заполненного заявления.
  • Возврат товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, осуществляется в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденными Постановлением Правительства РФ №612 от 27.09.2007 г.

Возврат товара ненадлежащего качества

  • Гарантийный срок на обувь исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения покупателя.
  • Товар с браком должен быть возвращен нам с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке.
  • В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара.
  • В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец за свой счет проводит экспертизу товара. Покупатель вправе присутствовать при ее проведении, а в случае несогласия с ее результатами можете оспорить выводы экспертов в судебном порядке (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Обратите внимание!

  • Если экспертиза выявит, что недостатки товара возникли не по вине продавца, Покупатель должен возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы и расходы по хранению товара и его транспортировке (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1 «О защите прав потребителей».

По всем возникающим вопросам пишите на почту интернет-магазина: tropina.alena75@mail.ru Будем рады вам помочь! 

 



наверх